Поиск

Senturia - Удобный сервис по броированию дешевых авиабилетов


Senturia - Удобный сервис по броированию дешевых авиабилетов

Интернет – это вещь настолько всеобъемлющая, что с его появлением в мире изменилось очень многое. Бизнес быстро понял, что интернет – ещё одна рекламная площадка. А ещё, что он даёт возможность предоставлять такие услуги, которые невозможно было предоставить раньше. Наконец, бизнес и интернет так глубоко проникли друг в друга, что Билл Гейтс высказался: «если Вашего бизнеса нет в интернете, значит Вас нет в бизнесе».

Примером оказания услуг, которые до появления интернета оказывать было невозможно в принципе, является он-лайн бронирование дешевых авиабилетов. Иван Ковпак, первым в Украине «ухватившийся» за этот бизнес, основал в 2010 году компанию Senturia, а к концу 2013 года оборот достигал $15 миллионов. Не только Иван Ковпак считает этот бизнес перспективным: об этом говорит тот факт, что неоднократно к нему приходили с предложением продатьSenturia. Среди желающих приобрести компанию были Earlybird Ventures, AVentures Capital, Atomico. Почему сделка не состоялась? Стороны не сошлись в цене: Ковпак оценил своё детище в $ 40 миллионов.

Что делает компанию привлекательной? Иными словами, что заставляет людей обращаться в Senturia?

  •  - Конечно, цены. Недаром цены Senturia называют легендарно низкими. В интернете легко можно увидеть множество восторженных отзывов благодарных клиентов, впечатлённых тем, насколько мизерна стоимость услуг компании.
  •  - Важная вещь в любом сайте – его простота. От того, насколько прост и понятен сайт, во многом зависит, будет клиент им пользовать или не будет. В случае Senturia от простоты сайта зависит, будет ли сделан заказ. Поэтому компания приложила усилия к тому, чтобы сайт был предельно простым, доступным и ясным.
  •  - Большой выбор авиаперевозчиков. Когда определены пункты вылета и прилёта, пользователь может указать, какой авиакомпании он отдаёт предпочтение.
  •  - Всегда можно не бронировать билет лично, а позвонить в контакт-центр, и за небольшую плату оператор сделает всё сам.
  •  - Возможность в любое время суток связаться с оператором компании, который приложит все усилия, чтобы помочь клиенту.
  •  - Ещё одно достоинство компании – правовая информация на сайте. Её немного, касается она именно того, что может понадобиться клиенту: например, правила перевоза животных или особых категорий пассажиров.
  •  - Компания оказывает также некоторые дополнительные услуги, такие, как выдача справки-подтверждения перелёта и стоимости билета. Возможна работа и в том случае, если пассажир потерял паспорт или маршрутный лист.


Меню