Поиск

Хой Ан

Древний город Хой Ан расположен на берегах реки Тху Бон в 30 км к югу от Дананга, в провинции Куанг Нам. Облюбованный первыми западными торговцами, Хой Ан являлся одним из главных торговых центров юго-восточной Азии в XVI веке. В наше время город „оккупирован" главным образом туристами. В городе царит явно китайская атмосфера с одноэтажными домами под черепичными крышами и узкими улочками, оригинальность некоторых застроекполностью сохраняется нетронутой. Все дома построены из древесины редких пород и украшены лакированными накладками и панелями с вырезанными китайскими иероглифами. Колонны также покрыты резьбовыми орнаментами. Неподалеку расположены внушительного вида руины культур Ша Гуинь и Тьямпа.

Хой Ан- это Вьетнамская Равенна. В Хой Ане можно увидеть японский крытый мост ХVI века , черные с золотом дома китайских торговых гильдий и улицы, напоминающие европейское средиземноморье. Сейчас Хой Ань - это огромный рынок, торгующий допоздна тканями , фарфором и шелком. Из Хой Аня можно отправиться на экскурсию в Ми Сон - вьетнамский Ангкор, построенный в IV - VIII веках нашей эры- святилище народов чиамов. Ми Сон - это возвышающиеся прямо посреди джунглей внушительные башни красного кирпича, украшенные скульптурами апсар, богов и демонов.

История

Хойан - это прибрежный город, расположенный в 30 км от Дананга. Известный как Файфо первым западным купцам, он являлся одним из главных основных международных портов Юго-Восточной Азии в XVII, XVIII и XIX вв. В те дни Хойан, соперничающий с Макао и Малаккой, был важным портом для голландских, португальских, китайских, японских и других торговых судов.

Вьетнамские суда и моряки, базировавшиеся в Хойане, плавали в Таиланд и Индонезию, а также во все районы Вьетнама. Возможно, больше чем какая-либо часть Вьетнама, Хойан сохраняет веяние веков, оставаясь местом, которое вызывает все большее и большее желание исследования. Недавно открытые керамические фрагменты, насчитывающие 2200 лет, представляют собой самые ранние свидетельства обитания человека в районе Хойана. Как полагают, они относятся к цивилизации Сахюинь позднего железного века, которая связана с культурой Донгшон в Северном Вьетнаме. Со II по X вв., когда этот регион являлся центром Государства Чампа - тогда, когда были построены находящиеся рядом столица тямов Симхапура (Чакьеу) и Мишон, здесь существовал оживленный морской порт.

Персидские и арабские документы более позднего периода упоминают Хойан как пункт пополнения запасов для торговых судов. Археологи нашли фундаменты многочисленных тямских башен поблизости от Хойана (кирпичи и камни самих башен были впоследствии заново использованы вьетнамскими поселенцами).В 1307 г. король Чампы женился на дочери вьетнамского монарха из династии Чан и в качестве подарка отдал вьетнамцам провинцию Куангнам. После смерти короля его преемник отказался признать эту сделку и начал войну: в следующем столетии здесь царил хаос. К XV в. мир был восстановлен, что дало возможность возобновить нормальную торговлю. В последующие четыре века китайские, японские, голландские, португальские, испанские, индийские, филиппинские, индонезийские, тайские, французские, английские и американские суда заходили в Хойан за высококачественным шелком (чем этот район знаменит), тканями, бумагой, фарфором, чаем, сахаром, орехами арековой пальмы, перцем, лекарственными травами, слоновьими бивнями, воском, перламутром, лаковой посудой, серой и свинцом.Китайские и японские купцы отплывали на юг весной, движимые ветром с северо-востока. Они оставались в Хойане до лета, когда южные ветры возвращали их домой. Во время четырехмесячного пребывания в Хойане купцы арендовали выходящие на реку дома под склады и жилье. Некоторые купцы начинали оставаться в качестве постоянных агентов в Хойане, чтобы заботиться о бизнесе вне сезона.

Так появилась колония иностранцев. Японцы прекратили приезжать в Хойан с 1637 г., когда японское правительство запретило все контакты с внешним миром.Хойан стал первым местом во Вьетнаме, где появилось христианство. Среди миссионеров, посетивших в XVII в. Хойан, был французский священник Александр Де Родс, создавший вьетнамскую письменность „куок нгы" на основе латинского алфавита.Хойан был почти полностью уничтожен во время восстания Тэйшонов в 1770-1780-х годах, но был заново отстроен и продолжал служить важным портом для зарубежных торговых судов до конца XIX в., когда река Тхубон (река Кай), которая связывает Хойан с морем, была занесена илом и стала слишком мелкой для судоходства. В этот период Дананг (Туран) сменил Хойан в качестве порта и торгового центра. В 1916 г. железнодорожная линия, связывавшая Дананг с Хойаном, была уничтожена ужасным ураганом и после этого так и не была восстановлена.Французы сделали Хойан своим административным центром. Во время войны с США Хойан остался почти полностью нетронутым.Хойан - это место, где возникло первое китайское поселение в Южном Вьетнаме. Городские залы собраний китайской общины по-прежнему играют важную роль среди этнических китайцев Южного Вьетнама, некоторые из которых приезжают в Хойан со всего юга для участия в праздничных собраниях. Сегодня 1300 человек из примерно 60 тысячного населения Хойана составляют китайцы. Отношения между этническими вьетнамцами и этническими китайцами в Хойане прекрасные, частично из-за того, что китайцы здесь, в отличие от своих соотечественников в других частях страны, культурно ассимилировались настолько, что даже говорят между собой на вьетнамском.

Ряд деревянных зданий Хойана датируются первой половиной XIX в. и дает посетителям возможность почувствовать атмосферу прошлых столетий, когда пристани была заполнена парусными судами, а улицы кишели носильщиками, несущими товары из одного склада в другой, и торговцами из десятков стран, говорящими на множестве языков.

Архитектура

В настоящее время в Хойане имеется 844 официально признанных зданий исторического значения. Эти здания подразделяются на 9 типов:

  • Дома и магазины
  • Стены
  • Семейные часовни для молитв предкам
  • Вьетнамские и китайские храмы
  • Пагоды
  • Мосты
  • Общественные здания
  • Залы собраний различных китайских общин
  • Могилы (вьетнамские, китайские и японские; подлинных европейских могил не сохранилось)

Многие из более старых зданий Хойана имеют такие особенности традиционной архитектуры, которые редко можно увидеть сегодня. В течение сотен лет фасад некоторых магазинов (которые открыты днем) на ночь закрывают ставнями, вставляя горизонтально доски в углубления, сделанные в колоннах, поддерживающих крышу. Некоторые крыши домов сделаны из тысяч красных черепичных плиток "Инь и Ян", называемых так из-за чередующихся рядов вогнутых и выпуклых сторон плиток, скрепленных вместе. В сезон дождей, лишайники и мхи на плитках оживают, окрашивая крыши в ярко-зеленый цвет.
Во многих здания Хойана над дверным проемом имеются круглые деревянные столбы с символом Инь и Ян посередине, сделанным в виде спирали. Эти „осторожные глаза" (мат куа), как считают, защищают жильцов дома от беды.
Каждый год во время сезона дождей Хойан сталкивается с проблемой наводнения, особенно рядом с береговой линией. Самое большое наводнение, которое когда-либо знал Хойан, произошло в 1964 г., когда вода достигала потолочных балок.
Исторические здания Хойана постепенно восстанавливаются и прилагаются значительные усилия, чтобы сохранить уникальный характер города. Местные органы власти сейчас размышляют, как это сделать - старые здания должны получить лицензию на проведение реставрационных работ, которые должны быть сделаны тщательно. Правительство определяет историческое значение зданий - в настоящее время существуют четыре категории свидетельств.
Помощь местным властям в историческом сохранении города оказывают Институт Археологии в Ханое, Ассоциации Дружбы „Япония - Вьетнам" и специалисты из Европы и Японии. Старая часть Хойана теперь закрыта для автотранспорта - первый случай во Вьетнаме.
Чтобы попасть в некоторые из исторических зданий, Вам нужно купить входной билет за US$5. Билет дает Вам право на посещение четыре главных достопримечательностей, которые Вы выбираете из списка на билете. Если Вас не удовлетворяют четыре достопримечательности, то Вы должны купить еще один билет.
Многие из владельцев домов также устанавливают свою входную плату - самое большее US$3 за экскурсию с гидом, но можно торговаться. Правительство разрешает это, считая, что эти средства будут использованы для реконструкции домов, а не для покупки телевизоров и новых мотоциклов.

Крытый японский мост (Коу Нят Бан или Лай Вьен Киеу) соединяет улицы Чан Фу, 155, и Нгуен Тхи Минь Кхай, 1. Первый мост на этом месте был построен в 1593 г. японской общиной Хойана, чтобы связать ее с соседними китайскими кварталами, находящимися на другой стороне реки. Мост был покрыт крышей, которая служила защитой от дождя и солнца.Крытый японский мост построен очень солидно, очевидно потому, что его первые строители боялись землетрясений, которые являются обычными для Японии. Столетиями украшения моста оставались относительно неизменными, отражая стремление японцев к сдержанности, которое сильно контрастирует со склонностью вьетнамцев и китайцев к фантастическим украшениям. Французы выпрямили шоссе для удобства езды на своих автомобилях, однако оригинальная арочная форма была восстановлена во время основной реставрации, проходившей в 1986 г.На северной стороне моста построен небольшой храм, Чуа Коу. На его двери написано название, данное мосту в 1719 г. взамен прежнего - Японский мост. Новое название моста - Лай Вьен Киеу (Мост для прохожих издалека), так никогда и не прижилось.

Согласно легенде, когда-то на земле жил огромный монстр по имени Ку, чья голова находилась в Индии, хвост в Японии, а тело во Вьетнаме. Всякий раз, когда монстр двигался, ужасные бедствия - наводнения и землетрясения, сотрясали Вьетнам. И этот мост был построен на самой слабом месте монстра - как говорят, его 'Ахиллесовой пяте', чтобы убить его. Однако люди в Хойане немного сжалились над убитым монстром и построили этот храм, чтобы молиться о его душе.Два входа на мост охраняет пара обезьян с одной стороны и пара собак с другой. Согласно одному преданию, эти животные очень почитались, т.к. многие из императоров Японии родились в год собаки и обезьяны. Другая легенда гласит, что строительство моста было начато в год обезьяны, а закончено в год собаки.

На стеле указаны имена вьетнамцев и китайцев, давших деньги на последующую реставрацию моста, написанные китайскими иероглифами (чы нё), вьетнамская письменность ном тогда еще не была популярной в этих местах.

Залы Собрания

Зал Собрания кантонской китайской общины, построенный в 1786 г., находится на ул. Чан Фу, 176, и открыт ежедневно от 6 до 7.30 утра и с 13 до 17.30. Главный алтарь посвящен Куан Конгу (по-китайски, Гуаньгун).Обратите внимание на „опахала" с длинными медными ручками, стоящими по обе стороны алтаря. Перемычка и дверные косяки главного входа, а также многие колонны, поддерживающие крышу, сделаны из цельных блоков гранита. Другие колонны вырезаны из прочной древесины хлебного дерева. На деревянных балках, поддерживающих крышу перед главным входом, имеется интересная резьба. Зал Собраний всех китайских общин

Зал Собраний всех китайских общин (Чуа Ба), построенный в 1773 г., использовался всеми пятью китайскими общинами Хойана - Фуцзяньской, Кантонской, Хайнаньской, Чаочжоуской и Хакка. Павильоны главного внутреннего двора включают французские элементы XIX столетия.

Главный вход находится на ул. Чан Фу, напротив ул. Хоанг Ван Тхы, но единственный путь попасть туда сегодня - через заднюю сторону на ул. Фан Тю Чинь, 31.

Зал Собрания фуцзяньской китайской общины был построен для проведения собраний общины. Позже он был переоборудован в храм для молитв Тхиен Хоу - Богине моря и Покровительнице рыбаков и моряков, родившихся в провинции Фуцзянь. Тройные ворота комплекса были построены в 1975 г.Фреска около входа в главный зал на правой стене изображает Тхиен Хоу, она идет по пути, освещаемом светом фонаря, через бурное море, чтобы спасти тонущее судно. На стене напротив находится фреска, изображающая глав шести фуцзяньских фамилий, которые бежали из Китая в Хойан в XVII веке после падения династии Мин в Китае.В предпоследнем зале находится статуя Тхиен Хоу. С одной стороны у входа в зал стоит краснокожий Тхуан Фонг Ни, который может слышать на большом расстоянии, а с другой - зеленокожий Тхиен Ли Нян, который может видеть на 1000 миль. Когда они видят или слышат терпящих бедствие моряков, они сообщают об этом Тхиен Хоу, и тогда она приходит на помощь. Точная копия китайской лодки находится у правой стены в масштабе 1:20. Четыре тройных балки, поддерживающих крышу, представляют типично японский стиль.На центральном алтаре в последнем зале находятся фигуры глав шести фуцзяньских семейств. Меньшие фигуры внизу изображают их преемников-лидеров клана. Под стеклянным колпаком 30 см высоты находится статуэтка Хыу Чака, вьетнамского врача, известного как во Вьетнаме, так и в Китае своим талантом.Слева позади алтаря стоит Бог Процветания. Справа - три феи и более маленькие фигуры, изображающие 12 "акушерок" (ба му), каждая из которых учит новорожденного различным навыкам, необходимым в течение первого года жизни: улыбаться, сосать, лежать на животе и т.д. Бездетные пары часто приходят сюда, чтобы помолиться о детях. Три группы фигур в этом зале символизируют то, что является самыми важным в жизни: предков, детей и экономическое благосостояние.Средний алтарь в зале справа от внутреннего двора предназначен для поминовения умерших лидеров фуцзяньской общины. С обеих сторон висят списки благотворителей - женщины слева, а мужчины справа. Стенные панели изображают четыре времени года.Зал Собрания фуцзяньской китайской общины, находящийся напротив дома 35 по ул. Чан Фу, открыт от 7.30 до полудня и с 14 до 17.30. Он довольно хорошо освещен и его можно посещать после наступления темноты. Обувь необходимо снимать на площадке прямо у входа.

Зал Собрания хайнаньской китайской общины был построен в 1883 г. в память о 108 купцах с острова Хайнань в Южном Китае, которых приняли за пиратов и казнили в провинции Куангнам в период правления императора Ты Дыка (правил в 1848-83 гг.). На искусно сделанном возвышении находятся мемориальные доски в их память. Перед центральным алтарем находится прекрасная позолоченная резная картина из дерева на тему жизни при китайском дворе.Зал хайнаньской общины находится на восточном конце ул. Чан Фу, на углу ул. Хоанг Зьеу. Зал Собрания чаочжоуской китайской общины

Китайцы из Чаучжоу в Хойане построили свой зал для собраний в 1776 г. Здесь есть несколько образцов изумительной резьбы по дереву на балках, стенах и алтаре. На дверях перед алтарем находится резное изображение двух китайских девочек с заплетенными волосами на японский манер.Зал Собрания чаочжоуской китайской общины находится на ул. Нгуен Зюй Хиеу,157 (на углу ул. Хоанг Зьеу).

Дом Тан Ки, построенный почти два столетия назад, был домом зажиточного вьетнамского купца. Он был любовно сохранен, и сегодня выглядит почти точно так, как и в начале 19-ого столетия.Конструкция Дома Тан Ки свидетельствует о наличии влияния японского и китайского стилей в местной архитектуре. Японские элементы представлены потолком в виде панциря краба (на месте сразу перед внутренним двором), который поддерживается тремя последовательно более короткими балками, расположенными одна за другой. Такие же балки находятся в гостиной. Под панцирным потолком находятся резные скрещенные сабли, перевязанные шелковой лентой. Сабли символизируют силу; а шелк означает гибкость.Китайские поэмы, написанные перламутровой инкрустацией, висят на многих колоннах, поддерживающих крышу. Китайские иероглифы на этих 150-летних досках написаны в виде целых птиц, изящно изображенных в различных положениях полета.Внутренний двор предназначен для четырех функции: пропускать свет; обеспечивать вентиляцию; приносить часть природы в дом; собирать дождевую воду и обеспечивать дренаж. Каменные плитки, покрывающие пол дворика, были привезены из провинции Тханьхоа в северно-центральном Вьетнаме. Резные деревянные опоры балкона вокруг внутреннего двора украшены виноградом, привезенном из Европы и являющимся еще одним свидетельство уникального смешения культур в Хойане.Задняя часть дома выходит на реку. В старые времена эта часть здания арендовалась иностранным купцами.О том, что дом был местом торговли, также как и местом жительства, свидетельствуют два шкива, прикрепленные к балке на чердаке склада, расположенного прямо за передней дверью.Крыша дома снаружи сделана из черепицы; а потолок внутри деревянный. Эта конструкция обеспечивает дому прохладу летом и тепло зимой. Плитки на полу были привезены из окрестностей Ханоя.Дом Тан Ки - это частный дом №101 на ул. Нгуен Тхай Хок. Он открыт для посетителей за небольшую плату. Его владелец, чей семейство живет здесь в течение семи поколений, говорит свободно по-французски и английски. Дом открыт каждый день с 8 до полудня и с 14 до 16.30.

Дом Зиеп Донг Нгуен был построен для китайского купца - предка нынешних его обитателей, в конце XIX века. В передней комнате на первом этаже когда-то располагалась аптека китайской медицины (тхуок бак), лекарства хранились в закрытых стеклянных сосудах, стоявших вдоль стены. Частное собрание антиквариата хозяев, которое включает фотографии, фарфор и мебель, демонстрируется наверху. Предметы не продаются! Два из имеющихся стульев однажды были предоставлены семейством императору Бао Даю.Дом, расположенный по адресу: ул. Нгуен Тхай Хок, 80 (по новой нумерации) или ул. Нгуен Тхай Хок, 58 (по старой нумерации), открыт каждый день с 8 до полудня и с 14 до 16.30. Дом на ул. Чан Фу, 77

Храм Куан Конг, также известный как Чуа Онг, находится на ул. Чан Фу, 24 (по новой нумерации) или Чан Фу, 168 (по старой нумерации). Основанный в 1653 г., этот китайский храм посвящен Куан Конгу, чья частично позолоченная статуя из папье-маше на деревянном каркасе находится на центральном алтаре у задней стороны святилища. Слева от нее находится статуя генерала Чау Сыонга - одного из охранников Куан Конга, стоящего в позе как будто бьющего кого-то. Справа - довольно пухлый чиновник Куан Бинь. Белая лошадь в натуральную величину напоминает о лошади, на которой ехал Куан Конг, пока ему не дали красную лошадь необычайной выносливости, изображения которой повсеместно встречаются в китайских пагодах.На каменных мемориальных досках на стенах начертан список лиц, пожертвовавших на строительство и ремонт храма. Не пропустите дождевые желоба в форме карпа на крыше, окружающей внутренний двор. Карп - символ терпения в китайской мифологии, является популярным символом в Хойане.Обувь необходимо снимать на площадке перед статуей Куан Конга.

Часовня Семейства Чыонг (Ня Тхо Ток Чыонг), построенная примерно два столетия назад, является усыпальницей, посвященной предкам этой семьи этнических китайцев. Некоторые из мемориальных досок были подарены императорами Вьетнама в качестве почести членам семейства Чыонг, которые служили чиновниками и мандаринами при императорском дворе. Чтобы добраться сюда, сверните в переулок у дома 69 на ул. Фан Тю Чинь.

У дома 21 на ул. Ле Лой, на пересечении с ул. Фан Тю Чинь (северо-восточный угол) находится Часовня Семейства Чан. Это здание для поклонения предкам было построено примерно 200 лет назад на деньги членов семейства. Семейство Чан происходит из Китая и перебралось во Вьетнам примерно в 1700 г. Архитектура здания отражает влияние китайского и японского стилей. На алтаре находятся деревянные коробки с каменными табличками, на которых выгравированы китайские иероглифы с именами предков.

Хотя Пагода Ба Му, построенная в 1628 г., была уничтожена южновьетнамским правительством в 1960-ых годах с целью освободить место для трехэтажного здания школы, ворота пагоды (Фат Ты) по-прежнему сохранились. Огромные изображения частей фруктов образуют часть стены между двумя дверными проемами.Ворота Пагоды Ба Му находятся напротив дома 68 на ул. Фан Тю Чинь.

Вода для приготовления настоящего као лоу должна быть взята из Колодца Бале, и не из какого другого. Сам колодец, который, как считают, появился еще во времена тямов, имеет квадратную форму. Чтобы добраться туда, сверните на дорожку напротив дома 35 на ул. Фан Тю Чинь, а затем поверните направо перед домом 45/17.

Хлопкоткачество Хойан известен своим производством хлопковой ткани. По всему городу разбросаны хлопкопрядильные фабрики с рядами фантастических деревянных ткацких станков, которые издают ритмичный "треск", когда круглое колесо двигателя двигает челнок назад и вперед под внимательным взглядом механика. Элегантная технология, используемая в этих машинах местного производства, восходит к эпохе Индустриальной революции. Действительно, это - чем-то напоминает какой-то завод в Викторианской Англии.Такие ткацкие фабрики находятся по адресу: ул. Чан Фу, 140 и 151.

Пагода Каодай Для каодаистской общины Хойана, многие представители которой живут вдоль дороги к японским могилам, была построена маленькая Пагода Каодай (построена в 1952 г.) на ул. Хюинь Тхук Кханг, между домами 64 и 70 (около автобусной станции). Здесь живет один священник. Сахарный тростник и зерно выращивают на переднем дворе, чтобы получить некоторые дополнительные наличные деньги.

Церковь Хойана Единственные могилы европейцев в Хойане находятся в дворе Церкви Хойана, которая находится на углу улиц Нгуен Чыонг То и Ле Хонг Фонг. Когда это современное здание было построено взамен прежнего, находившегося в другом месте, то останки нескольких миссионеров XVIII столетия были перезахоронены здесь.

Пагода Чук Тхань Пагода Чук Тхань - самая старая пагода в Хойане. Она была основана в 1454 г. Минь Хаем, буддийским монахом из Китая. Среди старинных предметов ритуала, которыми все еще пользуются - несколько колокольчиков, двухсотлетний каменный гонг и старый деревянный гонг в форме карпа, который, как говорят, еще старше. Сегодня здесь живут пять пожилых монахов.В главном святилище позолоченные китайские иероглифы, вырезанные на красной стропильной балке, сообщают подробности строительства пагоды. Под деревянным навесом на центральном возвышении сидит Будда Азида, которого сбоку окружают два Будды Тхить Ка (Сакьямуни). Прямо перед ними находится статуя Тхить Ка в виде мальчика, окруженного своими слугами.Чтобы попасть в Пагоду Чук Тхань, пройдите до конца ул. Нгуен Чыонг То и поверните налево. Далее идите по песчаной дорожке 500 м.

Пагода Фыоклам Пагода Фыоклам была основана в середине XVII столетия. В конце того столетия главным монахом там был Ан Тхием, одаренный вьетнамец, ушедший в монахи в возрасте восьми лет. Когда ему было 18, король призвал братьев Ан Тхиема в свою армию на подавление восстания. Ан Тхием добровольно вызвался привлечь других людей своего семейства и, в конечном счете, стал генералом. После войны он возвратился к монашеству, но чувствовал себя виновным в отношении многих людей, которых он убил. Чтобы искупить свои грехи, он вызвался чистить рынок Хойана 20 лет. Когда 20 лет прошли, его попросили вернуться в Пагоду Фыоклам в качестве главного монаха.
Чтобы добраться до Пагоды Фыоклам, пройдите за Пагоду Чук Тхань 350 м. Дорожка идет мимо памятника, установленного по могиле 13 этнических китайцев, обезглавленных японцами во время Второй Мировой войны за участие в сопротивлении.

Японские могилы На надгробной плите японского купца Ядзироби, умершего в 1647 г., ясно видна надпись японскими иероглифами. Стела, которая стоит лицом на северо-восток к Японии, является первоначально установленной на месте могилы и сделана из особо твердого цемента, чьи компоненты включают измельченные морские ракушки, листья дерева бой лой и сахарный тростник. Ядзироби, возможно, был христианином, прибывшим во Вьетнам, чтобы избежать преследования на своей родной земле.
Чтобы добраться до могилы Ядзироби, идите на север до конца ул. Нгуен Чыонг Ты, а затем следуйте по песчаной дорожке налево (на запад) 40 м, пока не доберетесь до развилки. Дорожка, которая продолжит идти прямо, ведет к Пагоде Чук Тхань, но Вы должны повернуть направо (на север). Продолжайте идти примерно 1 км, затем поверните налево на первой развилке и еще раз налево (на северо-запад) на второй развилке. Когда Вы достигните открытых полей, продолжайте идти, пока не пересечете ирригационный канал. Сразу на другой стороне канала поверните направо (на юго-восток) на дорожку идущую вверх. Пройдите 150 м, поверните налево (на северо-восток) к рисовым полям и пройдите еще 100 м. Могила, которая находится на платформе, окруженной низкой каменной оградой, находится среди рисовых полей.Надгробная плита японца по имени Масаи, умершего в 1629 г., находится в нескольких сотнях метрах назад к Хойану. Чтобы попасть туда, поверните налево (на юго-восток) в месте, находящемся примерно в 100 м от города у края рисовых полей. Надгробная плита находится на правой стороне тропы примерно в 30 м от главной дорожки.Чтобы облегчить поиск японских могил, скажите местным жителям следующие слова: „Ма Нят" (или „Мо Нят"), что означает японские могилы.
В районе Зюйсюен, который находится на другой стороне реки Тхубон в Хойане, есть и другие японские могилы.

Полуостров Хойанересеките пешеходный мост Хойана, чтобы попасть на Полуостров Хойан, знаменитый своей лодочной верфью и фабрикой плетеных циновок.

Деревня Камнам Весь хорошо сделанный поддельный антиквариат, продающийся в магазинах Хойана, изготавливается в близлежащих деревнях. Пройдите через мост Камнам к Деревне Камнам, где делаются некоторые из этих вещей.

Array

Отели в городе Хой Ан



Ancient House Resort 3*

Dong An Beach 4*

Glory 3*

Grassland 3*

Green Field 3*

Hoi An Beach Resort 4*

Lotus 3*

Nam Hai 5*

Nhi Nhi 3*

Pacific 4*

Palm Garden 4*

Palm Garden Resort 4*

Riverside Resort 4*

Swiss-Belhotel Golden Sand 4*

Victoria Resort 4*




Меню