Поиск

Жалобы туристов: 20 см, мокрые брюки и потерянный муж


Жалобы туристов: 20 см, мокрые брюки и потерянный муж

Что делают избалованные туристы после возвращения домой и распаковки чемоданов? Конечно, плачутся перед знакомым о своих «напастях» во время отдыха и подают жалобы в турагентство. То им, видите ли, матрас в номере попался чрезмерно жесткий (и это под слоем перин из лебяжьего пуха!), то из окон апартамента не видно какой-то местной достопримечательности. Купив тур, многие путешественники убеждены, что получат «скопом» все земные блага, включая хорошую погоду и вежливых прохожих на улицах. Поэтому и жалобы их выглядят порой не то что смешными, а скорее нелепыми.

Например, отдыхающая на Кипре молодая женщина пожаловалась турфирме, что ее номер оказался на 20 см уже, чем у подруги. Насколько важными были эти 20 см для развлечения на солнечном курорте – можно, конечно, спорить, а вот как обойтись дамам без термобигудей? Туристка попросила менеджера забронировать номер, где можно кипятить воду, и получила апартаменты с кофеваркой. Но ведь она собиралась варить бигуди! В результате несчастной пришлось ежедневно ходить в парикмахерскую и тратить деньги на укладку. Претензия к турагентству вполне «логична» – возместить стоимость укладок. Вершиной «жалобного» творчества женщин доныне является недовольство тем, что в результате замены отеля 3* на 4* туристка очень прибавила в весе, и ее бросил муж. Но жертва поступила благородно: всего лишь потребовала возместить моральный ущерб, хотя имела полное право взыскать с турфирмы нового супруга.

Мужчины, в сравнении с капризными леди, жалуются редко, но «метко». Вот один джентльмен только слегка пнул черного кота на улице Лондона – и тут же попал в отделение полиции. Почему агентство не предупредило туриста, что грубое обращение с животными в Англии недопустимо? Или почему у другого путешественника в Аланье постоянно промокали брюки, хотя климат обещали сухой? Почему, в конце концов, темпераментные итальянские мачо бесстыдно цепляются к женам в присутствии супругов?! Турфирма просто обязана оплатить курсы психотерапии после такого «стрессового» отдыха!

Конечно, случается и так, что отпуск и правда испорчен по вине фирмы, но зачем создавать конфликты на пустом месте? Когда турист наслаждается отдыхом и ценит каждую минуту, чтобы познать нечто новое, увлекательное, полезное, ему попросту некогда придираться к отелю или программе отдыха. А если к позитивному настрою прибавляют хоть немного здравого смысла – путешествие проходит если не «сказочно», тот как минимум «на ура!».



Меню
Seo.ua - продвижение сайтов