Поиск

«Дельта тревел» и «Море»: жульничество и хамство.

15 Май 2012

Турфирма:  турфирма
Страна:  Кения
Отель:  Mara Sopa Lodge 3*

Напишу свой отзыв об агентствах «Дельта тревел» и «Море». Директор обеих – Коба Елена. Такое хамское отношение к клиенту и наглое обдирание денег мне еще не встречалось.
Итак, тур Кения + о. Занзибар 29.04-10.05.2012 г. Изначально планировалось, что руководителем группы поедет сама Коба Елена. Но в аэропорту она представила своего мужа – Дмитрия Головатюка, как руководителя группы, сообщив, что все вопросы к нему. Сама же отправилась в Египет.
На отдыхе в Кении Д. Головатюк подходил к каждому туристу и предлагал доплатить по 350 дол. за 5 ночей, чтобы сменить отель проживания на Занзибаре с 3* на 5*, объясняя, что отель 3* на Занзибаре ну очень уж скромный. Из 25 человек группы 12 доплатили по 350 дол., 13 – нет.
По прилету поздно вечером на Занзибар договорились, что завтра на 10 утра в гостиницу приедет автобус на экскурсию. Группа соответственно разделилась. 13 человек, т.е. большую часть группы, которая решила не менять программу и жить в 3*, привезли в отель. При поселении оказалось, что:
1)    группу никто не ждал;
2)    отель 3* оказался простым гест-хаузом, т.е. даже не отелем, в котором вообще никто не отдыхал и который работает только в зимний период – принимает то ли альпинистов, то ли еще кого-то;
3)    пляж отсутствовал по определению – после отлива до воды – не менее километра, а дно устлано морскими ежами;
4)    но самое вопиющее – номера! В них только совместная узкая двуспальная кровать с общим покрывалом, без кондиционера, без кресел и табуреток…
Подавляющая часть туристов ехали самостоятельно, без пары. Очевидно, что спать вдвоем под одной простынью на узкой кровати никто не захотел, особенно мужчины. В группе возник бунт! Звонки Д. Головатюку результата не дали! Елена Коба вообще трубку не подняла (!!!). И это директор и человек, который должен был быть руководителем группы. В итоге, некоторые из группы ночевали на улице, в креслах в ресторане!!! Как следствие – на утро открытые части тела были сплошь искусаны комарами или еще какими-то насекомыми. И это в малярийно небезопасном месте в сезон дождей!!! Как это скажется на их здоровье в дальнейшем – вопрос еще тот…
На следующий день никакого автобуса на 10 утра не было, а Д. Головатюк приехал еще позднее. Дима предложил доплатить, как и другая часть группы, чтобы поселиться в отеле 5*, но группа отказалась. Группа выдвинула требование поселить ее в отель 3*, за который было заплачено еще в Киеве.
После длительных переговоров, общения с принимающей стороной 4 человека из группы, Дима и представители принимающей стороны поехали смотреть гостиницу 3*. Гостиница понравилась и группа согласилась на переезд, но Дима тут же заявил, что за эту гостиницу нужно доплатить по 158 дол. Группа наотрез отказалась, заявив, что за гостиницу 3* заплатили еще в Киеве.
Выяснилось, что гостиница 3*, в которую нас привезли, и есть именно та самая гостиница, в которую планировалось изначально селить всю группу и которую менеджеры агентства называли еще в Киеве!!! Об этом позже проговорился и сам Дима. То есть, Дима решил взять с каждого по 158 дол за уже оплаченную гостиницу!!! От представителя принимающей стороны поинтересовались – какие требования были к гостинице. Оказалось, что Е. Коба сообщила им, что наша группа – «очень бюджетные туристы», которым нужно соответствующее жилье. Примечательно, что «очень бюджетными туристами» Е. Коба считает судей, бизнесменов, прокуроров, которые были в составе группы.
Номера в 3* стоили 65 дол и 75 дол. Как мы в последствии выяснили у другой части группы, их гостиница 5* мало чем отличалась от той, в которой жили мы (3*), разве что питанием. А вот по пляжу – так в 5* при отливе до него нужно было очень долго идти. В любом случае, разница между гостиницами 3* и 5* (если вообще там уместно применять такую классификацию), ну максимум 15-20 дол. То есть, агентство взяло с той части группы, что жила в гостинице 5* за 5 ночей двойную оплату – в Киеве и на Занзибаре, вместо доплаты разницы!!!
Видимо из-за того, что Диме не удалось наварить на размещении в гостинице, он решил хоть как-то компенсировать на экскурсиях. Экскурсию на «сафари блю», которую группа из 5* нашла за 40 дол, Дима по тел. предложил группе из 3* уже за 50 дол! две экскурсии, которые предлагались агентством в проспекте за 55 дол каждая, группа 3* взяла самостоятельно за 13 дол и 19 дол.!!! Есть разница: 55 дол и 13 дол???
Но больше поражает другое. Фактически, Диму, как руководителя группы, уличили в жульничестве с размещением туристов в более дешевой гостинице, чем те заплатили, и наглом обдирании денег с туристов. В нормальной компании, которая дорожит своими клиентами, сразу бы предложили какой-то бонус или хотя бы извинились, а не продолжали пытаться нажиться на экскурсиях. Но такая норма не для «Дельта тревел» и «Море». Более того, так и не удалось до вылета из Киева получить от агентства договор на руки, т.е., вполне возможно, что такой кидок планировался изначально. Да и как можно со стороны Елены Кобы отправлять руководителем группы человека (пусть даже и мужа), который вообще !!! не знает английского языка!!! Когда он общался с принимающей стороной по поводу замены гостиницы, то представитель говорил на английском сотруднику агентства в Киеве, а затем последний пересказывал услышанное Диме. Такое даже во сне страшно представить…
В общем, ни я, ни мои друзья, ни с «Дельта тревел» и «Море» ни с Еленой Коба и ее мужем Дмитрием Головатюком больше дел иметь не будем. Разве что случайно куплю их тур через другое агентство…
Настолько потрясло отношение к клиенту в данных компаниях, что пришлось написать такой большой отзыв. Может, кому-то он поможет в выборе компании в будущем.


Меню